Rambler's 

Top100

Надземное

"Школа Духовного Роста | Духовный Центр
Main2 | Main3 | Main4 | Main5 | Main6 | Main7 | Main8
Childs2 | Childs3 | Childs4 | Childs5 | Childs6 | Childs7 | Childs8
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Надземное

BeFreeAsABird

Грани Агни Йоги

VIII - 429 ...Смерть позволяет определить безошибочно истинные ценности духа и отделить нужное от ненужного. Размышления о смерти очень полезны, они научают ценить, и понимать жизнь, и любить её по-настоящему. Как же можно ценить жизнь, не зная её назначения? Животный инстинкт жизни, столь свойственный низшим формам, при осознании цели приобретает новый аспект. Жизнь нужна не телу, но духу, который может жить и в теле, и вне плотного тела. Жизнь продолжается и в тонком, и в ментальном, и в огненном телах. Сознательная жизнь в теле Света есть та цель, к достижению которой устремляется дух, понявший смысл временного пребывания своего во всех временных оболочках.

Владыка Эль Мория. "Этапы работы с людьми"

  1. Отделение своего сознания от массового сознания. Я – личность.
  2. Анализ ситуации. Почему это со мной происходит?
  3. И если человек переходит на поиск ответов, то ему идут подсказки. Человек понимает, что от его мыслей, действий много зависит. Выделяются человеческие комплексы, страхи, обстоятельства происшедшего. Самый трудоёмкий и опасный период. Многие отказываются работать на нём, так как работа идёт с Эго человека. Этап может длиться десятки лет и даже тысячи. На этом этапе человек выбирает для себя систему ценностей.
  4. Работа со своей кармой.
  5. Работа с кармой человечества.

эльМ

На каждом этапе люди проходят свои проверки. Невозможно предсказать, что выберет человек.
На всех этапах мы спускаем энергии осознания.
Если человек не освободил своё сознание от материальной массы и не созрел духовно, работы с ним прекращаются. Таким образом мы отделяем зерна от плевел.

02.02.2008
Эль Мория Хан
С уважением и любовью, с надеждой на сотрудничество

Мудрец о власти Согласно суфийскому преданию, подтвержденному историческими материалами, Гарун аль-Рашид, халиф Багдада, старался собрать при своем дворе "все знания". Различные суфии жили под его покровительством, но ни одного из них всемогущий монарх не мог заставить служить себе. Суфийские истории повествуют, как Гарун и его визирь посетили Мекку специально для того, чтобы увидеть Фудайла, который сказал при встрече:
- Повелитель правоверных! Я боюсь, что твое миловидное лицо может оказаться в аду.
Гарун спросил мудреца:
- Знаешь ли ты человека, достигшего большего отречения, чем ты?
Фудайл ответил:
- Твое отречение больше моего. Я могу отречься от обычного мира, а ты отрекаешься от чего-то более великого - от вечных ценностей.
Фудайл объяснил халифу, что власть над самим собой лучше тысячелетней власти над другими.

Сила майи Однажды Вишну, воплотившись в дикого кабана, уничтожал демонов. Но уничтожив их, он не пожелал возвращаться на небо и захотел жить жизнью кабана. Он хотел иметь детей и быть счастливым с ними.
Боги думали: "Что такое случилось с богом, что он не возвращается обратно?" Они пошли к Шиве и стали просить его убедить Вишну вернуться на небо.
Шива отправился к Вишне и стал уговаривать его, но бог Вишну был занят своими маленькими кабанятами и не обращал на него никакого внимания.
Тогда Шива пробил тело кабана своим трезубцем и освободил Вишну от власти самообмана.
Выйдя из тела кабана, Вишну рассмеялся над всем, что с ним произошло и вернулся в свою небесную обитель.
Вот какова сила Майи!

Золотая середина Принц Шраван жил в роскошном дворце. Он обожал роскошь. Свою столицу он постоянно перестраивал и постепенно превратил её в один из самых красивых городов. Но однажды он понял, что ему всё наскучило. Прослышав, что в город пришел Будда, он отправился к нему, и был так очарован, что попросил разрешения остаться. Всё королевство было озадачено разворотом событий. Люди не могли поверить в это, потому что Шраван был чрезвычайно мирским человеком, потакавшим любым своим желаниям, даже самым крайним. Обычными его занятиями были вино и женщины.
Ученики Будды тоже были в недоумении, и они спросили:
- Что случилось? Это чудо! Шраван совсем не тот тип человека, к тому же он жил так роскошно. Как странно, что он захотел стать саньясином! Как это случилось? Ты сделал что-нибудь?
- Я ничего не делал, - ответил им Будда. - Ум может легко перемещаться из одной крайности в другую. Это обычный путь ума. Так что Шраван не делает ничего нового. Этого можно было ожидать. Вы так поражены, потому что не знаете законов, управляющих действиями ума. Человек, который сходил с ума, утопая в богатстве, теперь сходит с ума, отказываясь от богатства, но сумасшествие остается - и в этом весь ум.
Итак, Шраван стал монахом, и вскоре ученики стали наблюдать, что он движется из одной крайности в другую. Будда никогда не просил учеников ходить голыми, а Шраван перестал одеваться. Кроме того, он начал заниматься самоистязанием: все они принимали пищу один раз в день, но Шраван стал есть через день. Вскоре он стал совершенно истощенным. В то время как другие медитировали под деревьями в тени, он сидел под палящим солнцем. Раньше он был красивым человеком, у него было прекрасное тело, но прошло шесть месяцев, и его нельзя было узнать...
Как-то вечером Будда подошел к нему и сказал:
- Шраван, я слышал, что еще до посвящения ты был принцем, и любил играть на ситаре. Ты был хорошим музыкантом. Поэтому я пришел задать тебе вопрос. Что случиться, если струны ослабить?
- Если струны ослабить, то никакой музыки не получится.
- А если струны очень сильно натянуть?
- Тогда тоже невозможно извлечь музыку. Натяжение струн должно быть средним - не ослабленным, но и не перетянутым, а в точности посередине. На ситаре легко играть, но только мастер может правильно настроить струны. Тут нужна золотая середина.
И Будда сказал:
- Именно это я и хотел сказать тебе, наблюдая за тобой в течение этих шести месяцев. Музыка, которую ты хочешь извлечь из себя, зазвучит только тогда, когда струны не ослаблены и не перетянуты, а как раз посередине. Шраван, будь Мастером и знай, что чрезмерное напряжение силы переходит в излишек, а чрезмерное расслабление - в слабость. Приведи себя в равновесие - только так ты сможешь достичь цели.

Полная картина Всю жизнь прожили два брата за высокой городской стеной, никогда не видели ни полей, ни лугов. И вот однажды решили они отправиться в деревню.
Шли братья по дороге и увидели пашню, на которой работал земледелец. Глядели они на него и удивлялись:
- Что он делает? Раскапывает землю и оставляет на ней глубокие полосы! Зачем портить ровную землю, покрытую нежной зелёной травой?
Потом они увидели, как он бросает в борозды зёрна.
- Сумасшедший какой-то! - воскликнули они. - Берёт хорошую пшеницу и бросает в грязь!
- Не нравится мне деревня, - сказал раздраженно один из братьев, - странный народ тут живёт.
И он вернулся в город.
А второй брат остался в деревне. Всего через несколько недель он заметил разительную перемену. Засеянное поле начало покрываться молодой зеленью, ещё более прекрасной и нежной, чем прежняя. Это открытие его так впечатлило, что он написал брату, чтобы тот приехал не мешкая, и сам посмотрел, какие чудесные перемены произошли в деревне.
Брат приехал и впрямь восхитился.
Шло время, и зелёные побеги становились золотыми колосьями. Теперь оба поняли, для чего трудился земледелец. Когда пшеница совсем поспела, принёс он косу и стал косить. Тут нетерпеливый брат закричал:
- Он ненормальный, этот человек! Так тяжело трудился все эти месяцы, выращивая чудную пшеницу, а теперь своими руками срезает её! Что за глупость! Смотреть тошно! Ухожу обратно в город!
А терпеливый брат продолжал жить в деревне. Он наблюдал, как земледелец убирает урожай в амбар, как ловко отделяет зерно от мякины, и пришёл в восторг, увидев, что тот собрал пшеницы во сто крат больше, чем посеял. Только теперь ему стало ясно до конца: во всём, что делал земледелец, были своя цель и здравый смысл.
Так же и с Богом. Все Его замыслы - нам на благо. Но смертный, видя малюсенькую часть Его творения, не может постичь всей сущности и смысла деяний Всевышнего.

Рыбачки и цветы Несколько рыбачек,  возвращаясь домой с отдаленного базара, были застигнуты сильным градом, а было уже поздно. Им пришлось искать убежище в одной цветочной лавке. Цветочник по доброте своей разрешил провести им ночь в своей лавке — в одной из комнат, где стояло много цветов. Воздух в комнате был наполнен ароматом, и рыбачки никак не могли заснуть.
Наконец одна из них надоумила остальных; пусть каждая держит под носом корзину из-под рыбы, тогда этот надоедливый запах цветов не будет мешать спать.
Все с радостью приняли это предложение и тотчас захрапели.

УчастокНекто имел участок земли, покрытый кучами мусора, и решил его продать. Купивший эту землю очистил её от мусора и нашёл на том месте родник превосходной воды. Посадил он виноград и гранатовые деревья, на оставшемся месте разбил грядки под ароматические растения; посадки свои подвязал на кольях, построил тут же башню и приставил к месту надёжного сторожа.
Прохожие не могли на это налюбоваться. Случилось побывать там прежнему владельцу. Видя, во что превратилась прежняя пустошь, он воскликнул: "Горе мне! Такое место я продал! Такой благодати я лишился!"

О нас | Содержание | Частности | Наши контакты | ©2007-2008 Новосибирск Rambler's Top100

Hosted by uCoz